Ниссан
Author
Patroller
, 02 Oct 2005 19:34
Replies in topic: 30
#1 OFFLINE
Posted 02 October 2005 - 19:34
Жаль что админ забыл нашу марку .. GMC и Shevbrolet вот не забыл
У меня патрол, 92 г, 4.2 атмосфрный дизель. так уж получилось что пришлось немного повозиься - нормальный конструктор пока есть желание гайки крутить. Немного отлифтовал, установил тапочки 35", исправил болезни машины от старого хозяина. Дурной пример заразительный ... и мой штурман взял такой-же ^_^ . так что теперь нас двое патроллеров.
У меня патрол, 92 г, 4.2 атмосфрный дизель. так уж получилось что пришлось немного повозиься - нормальный конструктор пока есть желание гайки крутить. Немного отлифтовал, установил тапочки 35", исправил болезни машины от старого хозяина. Дурной пример заразительный ... и мой штурман взял такой-же ^_^ . так что теперь нас двое патроллеров.
#5 OFFLINE
Posted 05 October 2005 - 14:31
Давайте ищо попоем про Патрола, долго за ним гонялся и наконец поймал -мечта сбылась. Правда сам убил движок и потом почти рыдал, а все от жадности, вот теперь шноркель себе делаю и ремонтирую движок. Но поездить успел две недели -танк! Садился несколько раз спецально и потом вылезал сам. Доволен я машиной, народ и могу советавать :)
Опиши, какая версия (4.2-2.8, длинный чи коротыш, состояние, аппетит...)
#7 OFFLINE
Posted 24 October 2005 - 21:08
Надо нашу веточку поддержать - уазы вон скоро виртуально коробку уже разберуть :) - посему докладаю - салон уже просушил - кому интерестно - снял все коврики до металла - седухи сушил сначала снаружи, на воздухе - сейчас все прямо в машине, внутри, с помощью тепловентилятора - сохнет хорошо. из "большого" - ушел стартер -да и то видать зажигание заклинило, вот его и перекрутило - разорвался. починил, более проблем не имею ^_^
#8 OFFLINE
Posted 25 October 2005 - 14:50
Надо нашу веточку поддержать - уазы вон скоро виртуально коробку уже разберуть :) - посему докладаю - салон уже просушил - кому интерестно - снял все коврики до металла - седухи сушил сначала снаружи, на воздухе - сейчас все прямо в машине, внутри, с помощью тепловентилятора - сохнет хорошо. из "большого" - ушел стартер -да и то видать зажигание заклинило, вот его и перекрутило - разорвался. починил, более проблем не имею ^_^
Фотки с "заплыва" наблюдал - весь капот в погружении.
И, судя из сказанного, делаю вывод: Патруль получил повреждекния только из-за прихлеба через шнорхель и затопления панели управления.
Т.е. вся электрика под капотом пережила погружение нормально (и стартер бы пережил, коли б не замкнуло) - генератор, АБ, предохранители, ТНВД ?
Делалась ли спец. подготовка ? (если да, то какая).
#9 OFFLINE
#19 OFFLINE
Posted 11 January 2006 - 10:32
Привет всем!
Разрешите присоединиться.
У меня Nissan Terrano II, 3-х дверка (кузов - R20), 2.4i, 12V, 124 л.с., 1996 г. Купил с пробегом 95 тыс. До меня за городом не эксплуатировалась. Сделал умеренный боди лифт, поставил резину повыше, демпфер рулевой, заменил аморты... Вроде все.
Если есть вопросы - готов ответить...
Разрешите присоединиться.
У меня Nissan Terrano II, 3-х дверка (кузов - R20), 2.4i, 12V, 124 л.с., 1996 г. Купил с пробегом 95 тыс. До меня за городом не эксплуатировалась. Сделал умеренный боди лифт, поставил резину повыше, демпфер рулевой, заменил аморты... Вроде все.
Если есть вопросы - готов ответить...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users